В системе можно вести проекты и подпроекты (любой вложенности). Назначать руководителей и исполнителей проектов.
По каждому проекту собирается информация о статусе договора, статусе оплаты, а также о плановых и фактический сроках. В зависимости от уровня доступа отображается только нужная информация. Руководитель проекта видит всю информацию в том числе и финансовую. Исполнителям отображается только наименования и планово-фактические сроки, касающиеся их части задач
Окно списка проектов
Окно добавления/редактирования проекта
Руководитель получает аналитику о себестоимости проектов. В нее собирается как финансовая информация, так и информация о фактическом времени по каждой задаче/сотруднику. Строятся графики в различных разрезах и т.п.
Лист с анализом проекта
Руководитель может добавить задачи исполнителям. Список задач автоматически формируется в зависимости от типа проекта. Руководителю останется выбрать исполнителя и при необходимости установить плановые показатели и сроки их выполнения.
Исполнитель получает оповещение по почте о том, что ему добавлены новые задачи.
Контроль выполнения задач можно отслеживать на отдельном листе со списком задач. В него попадает информация о фактически затраченном времени на задачу. Сколько было отработано в основное, а сколько во внеурочное время.
Каждый сотрудник в процессе работы (или по итогам работы) отмечает время, затраченное на выполнение той или иной задачи. В окне пользователь выбирает проект и задачу этого проекта. Все данные централизованно собираются в базу данных, поэтому ход выполнения задач можно просматривать в режиме реального времени.
Окно выбора задачи
Таблица с отображением отмеченного времени
Графическое отображения отмеченного сотрудником времени
При необходимости контроля изменения внесенных данных предусмотрена система согласования задач. В случае изменения такие задачи попадают на лист согласования, где руководитель подтверждает данные.
Руководителям доступна информация о сотрудниках. Об их загрузке, контактной и прочей информации.
В каждого сотрудника можно «провалиться» и посмотреть данные о графике загрузки, посмотреть текущие проекты, вывести лист KPI.
Настроен автоматический расчет KPI в зависимости от выставленных оценках руководителей, а также в зависимости от сроков выполнения задач.
Предусмотрен расчет утилизации в случае если сотрудник уходил в отпуск/болел или был недозагружен.
Бухгалтерия выгружает данные об оплатах по проектам, которые автоматически «подтягиваются» на лист проектов для отображения статуса оплаты. Также KPI руководителей рассчитывается на основе финансовых показателей.
Программа представляет собой клиент-серверное приложение. Все данные системы хранятся в базе данных (в данном случае в Access). Возможна работа с другими базами данных.
Вывод информации реализован в MS Excel, что обуславливает простоту разработки и удобство пользователям, которые привыкли работать с Excel. При необходимости можно сделать отдельное самостоятельное приложение.