Логотип

+7 (977) 834-82-00

info@vba-excel.ru

Сортировка листов Excel

Как в Excel быстро отсортировать листы по возрастанию, убыванию или по цвету? Это сделать можно с помощью надстройки VBA-Excel.

 

Добавить в Excel!

Установите программу

*Этого функционала нет в стандартном Excel

 Скачали:  24 768 чел.

Когда это необходимо?

Иногда приходится работать с большим количеством рабочих листов. И чтобы быстро находить нужный лист с информацией не обойтись без навигации. Самый простой и быстрый способ упорядочить информацию - сделать сортировку листов. Листы можно отсортировать по алфавиту или по цвету ярлычка. Если ваши листы пронумерованы, то наиболее приемлемой будет сортировка по возрастанию. Если же листы можно разделить по смысловой нагрузке, то лучше залить ярлычки этих листов разными цветами (например листы с исходными данными одним цветом, а расчеты другим) и сделать сортировку по цвету.

К сожалению, Excel не содержит встроенной функции, которая сортирует листы. Однако данная надстройка решает эту задачу.

Как отсортировать листы?

  1. Перейдите на вкладку меню VBA-Excel
  2. Откройте меню Диспетчеры и выберите Диспетчер листов
    Вызов диспетчера листов
  3. Выберите команду Сортировка 
    Сортировка листов в Excel
  4. Выберите тип сортировки: По возрастанию, По убыванию или По цвету. Нажмите кнопку Сортировать
    Сортировка листов

Установка

Обращаем Ваше внимание, что функционал, описанный в данной статье, ОТСУТСТВУЕТ в Excel.

Чтобы его добавить, необходимо установить надстройку VBA-Excel. Данная программа содержит более сотни функций, которые сделают работу с Excel в разы эффективней. С ней рутинные задачи будут занимать считанные секунды. Программой уже воспользовались 24 768 чел., попробуйте и Вы!


Установите программу

Ссылки по теме

  1. Импорт листов Excel из других файлов в текущую книгу
  2. Как удалить все пустые листы в Excel

Комментарии:

comments powered by Disqus