Логотип

+7 (977) 834-82-00

info@vba-excel.ru

Как вывести список листов в Excel

Иногда необходимо вывести список листов Excel в указанный диапазон. Если листов не много, то это достаточно просто сделать. Однако, если листов более 10, то задача займет много времени.

 

Добавить в Excel!

Установите программу

*Этого функционала нет в стандартном Excel

 Скачали:  24 765 чел.

C помощью надстройки VBA-Excel можно выводить список выбранных листов книги в указанную ячейку.

Вывести список листов excel

Вывести список листов в ячейку можно следующим способом:

  1. Перейти на вкладку VBA-Excel (доступна после установки).
  2. В меню Диспетчеры выбрать пункт Диспетчер листов.
    Вызов диспетчера листов
  3. Выбрать команду Список листов
    Выбор команды Список листов в диспетчере
  4. В диалоговом окне указать ячейку, в которую будет выводиться список листов. Вы можете вывести как все листы книги, так и те, которые вы выбрали в диспетчере листов.
    Вывод перечня листов
  5. Нажать кнопку Создать список

Установка

Обращаем Ваше внимание, что функционал, описанный в данной статье, ОТСУТСТВУЕТ в Excel.

Чтобы его добавить, необходимо установить надстройку VBA-Excel. Данная программа содержит более сотни функций, которые сделают работу с Excel в разы эффективней. С ней рутинные задачи будут занимать считанные секунды. Программой уже воспользовались 24 765 чел., попробуйте и Вы!


Установите программу

Ссылки по теме

  1. Как создать листы из диапазона
  2. Как скопировать лист Excel несколько раз
  3. Как сделать оглавление в Excel
  4. Диспетчер листов Excel
  5. Как переименовать все листы книги

Комментарии:

comments powered by Disqus