Логотип
Надстройка VBA-Excel
Огромное спасибо за проделанный труд! Надстройка супер!!!
Иван

Как сохранить все открытые книги Excel

В процессе работы иногда приходится завершить работу и сохранить все открытые книги. Если их достаточно много, то нажимать Сохранить для каждой не очень удобно, проще воспользоваться макросом из надстройки.

 

Добавить в Excel!

Установите программу

*Этого функционала нет в стандартном Excel

 Скачали:  30 422 чел.

Описание работы

Для того, чтобы сохранить выбранные книги в Excel необходимо:

  1. Перейти на вкладку VBA-Excel (она будет доступна после установки).
  2. Перейти в меню Диспетчеры и выбрать команду Диспетчер книг.
    Запуск диспетчера книг
  3. Отметить книги, которые необходимо сохранить и выбрать команду Сохранить выбранные.
    Сохранение открытых книг

Код на VBA

Ниже приведен код макроса. В цикле выполняется поиск выбранных книг и их сохранение.

Private Sub btn_SaveWb_Click()
    Dim i As Long
    For i = 0 To LBox_Wb.ListCount - 1
        If LBox_Wb.Selected(i) = True Then
            Workbooks(LBox_Wb.List(i, 1)).Save
        End If
    Next
End Sub

Установка

Обращаем Ваше внимание, что функционал, описанный в данной статье, ОТСУТСТВУЕТ в Excel.

Чтобы его добавить, необходимо установить надстройку VBA-Excel. Данная программа содержит более сотни функций, которые сделают работу с Excel в разы эффективней. С ней рутинные задачи будут занимать считанные секунды. Программой уже воспользовались 30 422 чел., попробуйте и Вы!


Установите программу

Ссылки по теме

  1. Диспетчер открытых книг в Excel
  2. Как проверить открыта ли книга Excel
  3. Определение даты сохранения файла Excel
  4. Закрыть все открытые книги Excel

Комментарии:

comments powered by Disqus