Логотип

+7 (977) 834-82-00

info@vba-excel.ru

Как защитить все листы книги Excel

Стандартные инструменты Excel позволяют установить защиту листов по одному. А вот чтобы установить защиту сразу на 3, 5, 10 или все листы не обойтись без макросов.

 

Добавить в Excel!

Установите программу

*Этого функционала нет в стандартном Excel

 Скачали:  24 768 чел.

Защита листов

В данной статье речь пойдет о том, как быстро защитить сразу группу листов Excel, так как стандартные инструменты позволяют устанавливать защиту только по одному листу. Особенно эта тема актуальна, когда необходимо установить защиту на книгу, содержащую 5 или более листов.

Реализовать массовую защиту листов поможет диспетчер листов - который входит в состав надстройки VBA-Excel. Для этого:

  1. Перейдите на вкладку VBA-Excel
  2. Откройте меню Диспетчеры и выберите Диспетчер листов
    Открытия диспетчера листов
  3. Выберите листы, на которые хотите установить пароль. Выбрать листы можно кликнув мышкой по названию листа. (Также доступен выбор всех листов, только видимых, скрытых и много другое). Далее нажмите кнопку Защита
    Выбор листов для установки или снятия пароля
  4. Откроется диалоговое окно Защита листов книги. Вы можете выбрать различный уровень защиты. Можно запретить форматирование, ввод данных, сортировку и многое другое.
    Защита листов
    Вы можете разрешить пользователям файла следующие действия:
    • выделение заблокированных ячеек
    • выделение незаблокированных ячеек
    • форматирование ячеек
    • форматирование строк/столбцов
    • вставку/удаление строк/столбцов
    • сортировку
    • использование фильтра
    • изменение графических объектов
    • создание сводных таблиц
    • изменение сценариев
  5. После выбора уровня защиты осталось указать Пароль и нажать кнопку Защитить

Снятие защиты с листов

Снятие защиты с выбранных листов происходит аналогичным образом:

  1. Выполните первые три пункта из инструкции выше.
  2. В диалоговом окне Защита листов книги введите Пароль и нажмите кнопку Снять защиту.

Установка

Обращаем Ваше внимание, что функционал, описанный в данной статье, ОТСУТСТВУЕТ в Excel.

Чтобы его добавить, необходимо установить надстройку VBA-Excel. Данная программа содержит более сотни функций, которые сделают работу с Excel в разы эффективней. С ней рутинные задачи будут занимать считанные секунды. Программой уже воспользовались 24 768 чел., попробуйте и Вы!


Установите программу

Ссылки по теме

  1. Как сохранить листы Excel в отдельные файлы
  2. Резервное копирование файла Excel

Комментарии:

comments powered by Disqus