Логотип
Надстройка VBA-Excel
Надстройка очень полезная, все необходимые функции включены, ручная рутинная работа сведена к минимуму. Автору огромное спасибо!
Екатерина Петренко

Как сделать отступ в ячейке Excel

Если необходимо придать данным большей наглядности, то стоит уделить внимание форматированию. Одним из элементов форматирования является выравнивание содержимого.

Зачем это нужно?

Практически каждый пользователь Excel знает, что содержимое в ячейках можно выравнивать по левому и правому краю, а также по центру. При чем по умолчанию числовые значения автоматически выравниваются по правому краю, а текстовые значения по левому. В таком расположении данные удобнее всего читать.

Неудобство анализа возникает в том случае, когда столбец с текстовыми данными расположен после столбца с числовыми значениями. В этом случае числа очень близко расположены к тексту и данные тяжело воспринимать (особенно на больших таблицах).

Таблица с данными без использования отступов в ячейке

Решение проблемы

Придать данным большей наглядности помогут отступы. Мало кто знает, но ставить отступы можно как слава так и справа от ячейки. Чтобы задать эти отступы необходимо:

  1. Выделить ячейки в которых хотите установить отступы. В нашем примере столбцы Товар и Магазин (можно столбцы целиком).
  2. Открыть диалоговое окно Формат ячеек. Для этого на вкладке Главная выберите Параметры выравнивания.

Как открыть параметры выравнивания Excel

  1. В поле Выравнивание по горизонтали укажите По левому краю (отступ).
  2. В поле Отступ введите значение 1 (как правило больше не нужно). Нажмите OK.

Выравнивание ячеек

В результате этих действий добавится отступ слева от ячеек и данные станет намного удобнее читать. Посмотрите на итоговый результат.

Вид таблицы после выравнивания ячеек

Аналогичным образом можно было бы установить отступ по правому краю для столбцов Цена и № п/п. Какой способ лучше выбирать вам, главное добиться большей наглядности данных.

Ссылки по теме

  1. Заливка чередующихся строк в Excel
  2. Создание маркированного списка в Excel
  3. Создание и ведение таблиц Excel
  4. Как сделать подложку в Excel

Комментарии:

comments powered by Disqus